старше 16

Основные направления деятельности

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом

Управления Роспотребнадзора

по Тульской области

от 02.11.2018 № 334

Основные направления деятельности Управления Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» на 2019 год

Основные направления деятельности Управления Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» на 2019 год разработаны в соответствии с Основными направлениями деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций в 2019 году.

                         1. Развитие механизмов стратегического и проектного управления.

Основной задачей по реализации указанного направления будет являться участие в реализации государственных программ, национальных и федеральных проектов, отраслевых документов стратегического планирования, включая:           

  • федеральные проекты «Чистая вода», «Чистый воздух» национального проекта «Экология»;

  • федеральные проекты «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» и «Старшее поколение» национального проекта «Демография»;

  • ВЦП «Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения» Государственной программы «Развитие здравоохранения»;

  • Стратегия государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года;

  • Стратегия повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года.

Ожидаемые результаты:

  • Реализация системы мониторинга достижения целей и задач национальных и федеральных проектов, плана Роспотребнадзора по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года;

  • Реализация мероприятий плана деятельности Роспотребнадзора по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, включая мероприятия, не вошедшие в национальные проекты, разработанные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204;

  • Реализация мероприятий планов по реализации Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года и Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года;

  • Достижение запланированных индикативных показателей деятельности в рамках ведомственной целевой программы.

2. Совершенствование федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением санитарного законодательства. 

2.1. Основными задачами по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», выполнению целей национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» - снижение показателей смертности населения трудоспособного возраста, смертности от новообразований, обеспечение устойчивого естественного роста численности населения и повышение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 78 лет (к 2030 г. – до 80 лет), а также соответствующих федеральных проектов, в 2019 г. будут являться:

  • Поддержание устойчивой спорадической заболеваемости корью и краснухой; осуществление мероприятий 2-го этапа (2019-2020 гг.) программы «Элиминация кори и краснухи на территории Тульской области» и регионального плана по ее реализации. Оптимизация эпидемиологического надзора за корью и краснухой в условиях возрастающих рисков завоза.

  • Ликвидация острого гепатита В: поддержание низких уровней заболеваемости (менее 1,0 на 100 тыс. населения) острым гепатитом В. Совершенствование системы мониторинга, выявления, профилактики и эпидемиологического надзора за вирусными гепатитами, включая резистентные формы вируса.

  • Поддержание статуса территории Тульской области свободной от полиомиелита; реализация на территории Тульской области Национального плана мероприятий. Проведение мероприятий по обеспечению надлежащего контейнмента диких и вакцинных вирусов полиомиелита в лабораториях, включенных в национальный реестр. Совершенствование эпидемиологического надзора за энтеровирусной инфекцией, обеспечение лабораторного контроля за циркуляцией энтеровирусов в рамках реализации Программы «Эпиднадзор и профилактика энтеровирусной (неполио) инфекции на 2018-2022гг.».

  • Совершенствование комплекса профилактических мер, направленных на снижение бремени социально-экономических последствий эпидемии гриппа.

  • Снижение интенсивности распространения ВИЧ-инфекции, реализация комплекса мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции в рамках государственной Стратегии профилактики ВИЧ-инфекции в Российской Федерации.

  • Усиление контроля за организацией и проведением иммунопрофилактики населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям; уточнение численности контингентов, подлежащих вакцинации; обеспечение контроля за достижением и поддержанием достоверных высоких уровней охвата профилактическими прививками детей и взрослых в декретированных возрастах. Организация подчищающей иммунизации. Реализация мероприятий по оценке экономической эффективности проводимых массовых кампаний иммунизации.

  • Совершенствование комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по эпидемиологическому надзору за инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи.

  • Реализация комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению завоза опасных инфекционных болезней, распространения природно-очаговых и болезней общих для человека и животных. Дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования природно-очаговых и болезней общих для человека и животных.

  • Обеспечение противоэпидемической готовности Управления и Центра в целях оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации санитарно-эпидемиологического характера; реализация Комплексного плана по санитарной охране территории Тульской области от завоза и распространения инфекционных болезней, вызывающих ЧС в области общественного здравоохранения санитарно-эпидемиологического характера.

  • Продолжение укрепления лабораторной сети и проведение комплекса мер в целях обеспечения биологической безопасности населения Тульской области.

Ожидаемые результаты:

  • Поддержание заболеваемости корью и краснухой до уровня, соответствующего критериям элиминации;

  • Поддержание статуса территории Тульской области свободной от полиомиелита;

  • Предупреждение групповой заболеваемости гриппом, снижение числа тяжелых случаев гриппа;

  • Оптимизация системы эпидемиологического надзора за инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи;

  • Снижение интенсивности распространения ВИЧ-инфекции среди населения Тульской области;

  • Поддержание заболеваемости природно-очаговыми и болезнями общими для человека и животных на достигнутых уровнях;

  • Недопущение завоза и распространения на территории Тульской области опасных инфекционных болезней;

  • Оперативное реагирование и проведение мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера;

  • Повышение качества индикации и идентификации микроорганизмов путем укрепления лабораторной сети ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области», снижение числа нерасшифрованных эпидемических очагов.

2.2. Основными задачами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания будут являться:

  • Реализация мер по реорганизации системы социально-гигиенического мониторинга на основе методологии оценки риска, в том числе с использованием геоинформационных технологий;

  • Совершенствование системы федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением требований санитарного законодательства к содержанию территории населенных мест, в том числе в рамках нормативного правового регулирования вопросов обращения с отходами потребления, твердыми коммунальными отходами;

  • Совершенствование федерального государственного санитарно- эпидемиологического надзора за обеспечением населения качественной питьевой водой в рамках Национального проекта «Экология», направленного на достижение запланированных индикативных показателей деятельности по вопросам надзора за источниками негативного воздействия на водные объекты, используемые в питьевых и рекреационных целях, а также объектами водоснабжения и водоотведения;

  • Оптимизация деятельности по паспортизации канцерогеноопасных предприятий;

  • Реализация полномочий, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон», по установлению, изменению и прекращению существования санитарно-защитных зон;

  • Реализация плана мероприятий по реализации Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 г. №1364-р;

  • Организация взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, и иными организациями в целях создания единых региональных реестров антибиотиков и пестицидов;

  • Реализация мер по снижению уровня профессиональной заболеваемости;

  • Актуализация программ обучающих мероприятий индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по производству и обороту пищевой продукции, с целью предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований;

  • Оптимизация государственного регулирования обеспечения радиационной безопасности населения в рамках реализации Основ государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Президентом Российской Федерации 13.10.2018 №535;

  • Внедрение результатов научных исследований в области оценки и обоснования современных факторов риска для здоровья детей в условиях изменяющейся системы образования;

  •  Продолжение мониторинга и контроля за организацией питания детей в организованных коллективах;

  •  Совершенствование социально-гигиенического мониторинга в части показателей состояния здоровья детей;

  • Совершенствование системы контроля за организацией отдыха и оздоровления детей. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Тульской области, в том числе в рамках работы межведомственных комиссий и групп, созданных при органах исполнительной власти Тульской области и муниципальных органах власти.

Ожидаемые результаты:

  • Создание единой информационной системы результатов лабораторных исследований, выполненных в рамках осуществления государственного контроля (надзора);

  • Реализация мер, направленных на актуализацию ФИФ СГМ;

  • Совершенствование системы прогнозирования рисков развития заболеваний, связанных с контаминацией пищевой продукции и нарушениями структуры питания;

  • Совершенствование системы контроля за содержанием в пищевых продуктах антибиотиков и пестицидов. Создание единых региональных реестров антибиотиков и пестицидов;

  •  Повышение уровня грамотности населения по вопросам выбора пищевых продуктов с целью мотивации здорового питания;

  •  Снижение уровня профессиональной заболеваемости;

  • Обеспечение соответствующей современным требованиям защиты населения и окружающей среды от радиационного воздействия;

  • Минимизация радиационных рисков для населения Тульской области, возникающих вследствие радиационных аварий, уменьшение опасного воздействия радиационных факторов на население;

  • Актуализация регионального банка данных по канцерогенным участкам и производствам Тульской области в информационных и аналитических целях;

  • Улучшение (предотвращение ухудшения) санитарно-гигиенического состояния производственной среды на канцерогеноопасных предприятиях;

  • Внедрение методик по изучению влияния факторов воспитания и обучения на здоровье школьников в современных условиях, оценки вклада каждого фактора в формирование рисков здоровью, а также системного подхода к разработке мероприятий по минимизации факторов риска в образовательной среде;

  • Создание безопасных условий, обеспечивающих достижение доли отдохнувших детей с оздоровительным эффектом на ниже 98%;

  • Снижение доли населения, проживающего на территориях, на которых качество питьевой воды не соответствует санитарным нормам, в общей численности населения Тульской области.

3. Совершенствование практики организации и осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:

  • Участие в выполнении Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года в соответствии с планом мероприятий по ее реализации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 марта2018г. № 481-р;

  • Компетентное применение всего спектра надзорных полномочий в целях повышения гарантированного уровня защиты прав потребителей в административном, досудебном и судебном порядке;

  • Совершенствование практики проведения внеплановых проверок по обращениям потребителей в контексте соблюдения положений статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

  • Применение на системной основе комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей, в том числе за счет информирования потребителей и повышения правовой грамотности населения;

  • Совершенствование деятельности консультационных центра и пунктов по защите прав потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области»;

  • Повышение уровня взаимодействия Управления Роспотребнадзора по Тульской области с органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления и общественными объединениями потребителей в целях дальнейшего укрепления и поступательного развития системы защиты прав потребителей;

  • Акцентированное внимание обеспечению защиты прав потребителей в сфере электронной коммерции и в отношении наиболее уязвимых категорий потребителей;

  • Расширение практики использования потенциала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг для осуществления консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей;

  • Совершенствование взаимодействия с органами исполнительной власти в целях обеспечения интересов потребителей и повышения эффективности федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;

  • Реализация мер по содержательному и организационно-техническому развитию государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ и услуг (ГИС ЗПП);

  • Содействие внедрению механизмов защиты прав и законных интересов групп потребителей в судах, а также внесудебному (альтернативному) разрешению споров с участием потребителей, в том числе с участием вновь созданного института уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг;

Ожидаемые результаты:

  • Выполнение показателей Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей;

  •  Выполнение мероприятий Региональной программы Тульской области «Обеспечение прав потребителей в Тульской области на 2019-2022 годы»;

  •  Реализация Региональной программы обеспечения информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции в Тульской области на 2018-2020 годы;

  • Реализация и контроль исполнения вновь принятых нормативных правовых актов, направленных на совершенствование правового регулирования отношений в области защиты прав потребителей, приоритетно в областях, используемых цифровые технологии;

  • Повышение эффективности судебной защиты прав потребителей защиты законных интересов неопределенного круга потребителей, а также при обращении в судебные органы с заявлениями о ликвидации изготовителя либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя за неоднократное или грубое нарушение прав потребителей, а также отзыва продукции с рынка;

  • Оптимизация форм и методов информирования и консультирования потребителей;

  • Реализация проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности и развитию финансового образования в Российской Федерации» в части компетенции Роспотребнадзора на территории Тульской области;

  • Обеспечение равных возможностей по защите прав всех категорий населения Тульской области;

  • Повышение правовой грамотности и социальной ответственности хозяйствующих субъектов и информированности потребителей об их правах и механизмах защиты этих прав;

  • Повышение эффективности оказания населению бесплатной консультационной помощи в сети общественных приемных по вопросам защиты прав потребителей, в том числе, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

  • Повышение эффективности судебной защиты прав потребителей.

4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности

Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:

  • Реализация и совершенствование элементов контроля (надзора), в связи с внедрением механизмов управления рисками, включающий в себя анализ и оценку деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при осуществлении федерального государственного контроля (надзора), в том числе за продукцией (товарами), находящейся в обороте;

  • Внедрение комплексной системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

  • Развитие механизмов профилактики нарушений обязательных требований, и обеспечение соблюдения требований законодательства;

  • Внедрение новых форм контроля (надзора), таких как контрольная закупка, применение чек-листов и дистанционных методов контроля;

  •  Внедрение обновленных обязательных требований, принятых более 9 лет назад;

  • Совершенствование организации деятельности Управления Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области»;

  • Участие в создании единого информационного пространства лабораторного обеспечения и надзора;

  • Совершенствование системы лабораторного обеспечения надзорной деятельности и социально-гигиенического мониторинга, укрепление материально-технической базы лабораторий Центра, внедрение современного аналитического оборудования;

  • Участие в создании единого информационного пространства лабораторного обеспечения и надзора;

  • Совершенствование организационного построения лабораторной сети;

  • Совершенствование планирования, в том числе с учетом экстерриториального принципа, и управления ресурсами лабораторной деятельности, с преимущественным использованием высокоинформативных методов лабораторных исследований;

  • Участие в формировании информационного пространства лабораторного обеспечения надзора в единой информационно-аналитической системе Федеральной службы.

Ожидаемые результаты:

  • Достижение запланированных индикативных показателей деятельности в рамках проекта ведомственной целевой программы, Основных

  • направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года;

  • Эффективное использование имеющихся в распоряжении Управления и Центра трудовых, материальных и финансовых ресурсов, направленных на профилактику, выявление, и пресечение нарушений гражданами и организациями обязательных требований, принятия мер по пресечению выявленных нарушений;

  • Снижение уровня административной нагрузки на бизнес, финансовых издержек при проверках, улучшение качества продукции (товаров), находящейся в обороте;

  •  Реализация непрерывного обучения без отрыва от основной работы предпринимателей в сфере общественного питания по вопросам соблюдения обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

  • Использование алгоритмов планирования и организации лабораторного обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, социально-гигиенического мониторинга;

  • Использование элементов многоуровневой системы лабораторного обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

5. Правовая регламентация сферы деятельности

Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:

  • Участие в выявлении потребностей в правовой регламентации сферы деятельности Роспотребнадзора;

  • Правовое сопровождение правоприменительной практики общей и особенной частей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

  • Информационно-правовая работа по вопросам, входящим в сферу деятельности Роспотребнадзора, и правовой мониторинг действующего законодательства в целях формирования единообразной правоприменительной практики;

  • Проведение правового контроля в целях обеспечения законности при правоприменительной деятельности Управления и Центра;

  • Правовое сопровождение претензионной и судебно-исковой работы в целях защиты законных интересов Управления и Центра;

  • Реализация мер, направленных на повышение эффективности защиты имущественных интересов Управления и Центра в судах.

Ожидаемые результаты:

  • Укрепление законности и предупреждение правонарушений при правоприменительной деятельности Управления и Центра;

  • Повышение эффективности в защите прав и законных интересов Управления и Центра;

  • Развитие информационно-правовой деятельности;

  •  Повышение эффективности реализации административных полномочий в правоприменительной практике и при защите имущественных интересов Управления и Центра.

6.  Развитие кадрового потенциала и реализация комплекса мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений. 

С целью реализации указанного направления необходимо решение следующих задач:

  •  Использование механизмов кадрового подбора, учитывающих потребность Управления и Центра, по результатам оценки претендентов на основе единого комплекса квалификационных требований к профессиональным и личностным качествам кандидатов;

  • Реализация современных систем профессионального развития кадрового состава в течение всего периода профессиональной служебной деятельности, учитывающих уровень должности и специфику должностных обязанностей;

  • Совершенствование системы оплаты труда, в том числе выплат, обусловленных эффективностью профессиональной деятельности;

  • Внедрение нематериальной мотивации и обеспечения должностного роста наиболее результативных специалистов Управления и Центра;

  • Реализация современных   механизмов профилактики коррупционных и иных правонарушений.

Ожидаемые результаты:

  • формирование эффективной системы выявления абитуриентов, поддержки и развития способностей у студентов профильных образовательных организаций, в первую очередь у студентов медико-профилактических факультетов, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию;

  • формирование эффективной системы взаимодействия с образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам медико-профилактического направления, в том числе в целях участия в реализации адаптивных, практико-ориентированных образовательных программ;

  • формирование системы отбора кадров по результатам оценки претендентов;

  • внедрение федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в целях цифровизации кадровых подразделений территориальных органов;

  • расширение использования онлайн-образования по дополнительным профессиональным программам, программ внутреннего обучения, практики служебных стажировок;

  • использование ведомственной системы дистанционного образования (СДО), предусматривающую возможность свободного доступа к учебно-методическим материалам для самостоятельного изучения;

  • формирование системы материального и нематериального стимулирования кадрового состава в целях сохранение профессиональных кадров, обладающих специальными и уникальными знаниями и умениями в конкретной области профессиональной деятельности, а также сохранения молодых специалистов;

  • поддержание достигнутых уровней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, а также проведение ежегодной индексации заработной платы работников Центра в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;

  •  реализация существующей системы нуждаемости гражданских служащих в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;

  • внедрение форм обеспечения служебными жилыми помещениями отдельных категорий гражданских служащих и работников;

  • укрепление социального партнерства и взаимодействие с объединениями работодателей и профсоюзов в регулировании социально-трудовых отношений;

  • формирование системы кадровых резервов, сопряженной с внедрением технологий «карьерных лифтов», формирование актива «Молодые профессионалы», поддержка инициатив и проектов Совета молодых ученых и специалистов;

  • обеспечение подготовки и развития компетенций управленческих кадров, включая подготовку по вопросам стратегического и проектного управления, а также цифровой грамотности;

  • формирование системы профессиональной культуры и профессиональной миссии;

  • внедрение программ укрепления здоровья на рабочем месте;

  • обеспечение эффективности контроля за доходами и расходами отдельных категорий гражданских служащих и работников, мониторинга соблюдения системы запретов, ограничений и обязанностей.

7. Финансово-экономическое обеспечение деятельности, модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения проектных методов управления.

Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:

  • Совершенствование организации бюджетного процесса в Управлении и Центре;

  • Оптимизация расходов в Управлении и Центре;

  • Совершенствование информационных технологий организации бюджетного процесса, внедрение финансовых подсистем ГИС ЗПП, ПО Электронный бюджет, СУФД.

Ожидаемые результаты:

  • Обеспечение оптимального финансирования Управления и Центра для выполнения поставленных целей и задач;

  • Эффективное расходование бюджетных средств, исходя из целей и планируемых показателей деятельности;

  •  Внедрение новых информационных технологий управления бюджетным процессом Роспотребнадзора.

8.  Совершенствование системы управления государственным имуществом.

Основными задачами по реализации указанного направления будут:

  • Повышение эффективности учета и ведения реестра федерального имущества;

  • Оптимизация расходов на содержание и использование федерального имущества и земельных участков;

Ожидаемый результаты:

  • Снижение объема неэффективно используемого имущества;

  • Укрепление материально-технической базы Управления и Центра.

9. Развитие деятельности по информатизации и обеспечению безопасности информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну.

Основными задачами по реализации указанного направления будут:

  • Участие в создании единой информационно-аналитической системы Роспотребнадзора;

  • Развитие единой системы электронного документооборота (СЭД) Роспотребнадзора;

  • Обеспечение информационной безопасности в информационных системах Управления и Центра.

Ожидаемые результаты:

  • Организация информационного взаимодействия между органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, органами прокуратуры, иными государственными органами, а также организациями, в рамках проведения мероприятий по государственному контролю (надзору), путем предоставления доступа к информации о деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственному контролю (надзору) и об используемых ими производственных объектах;

  • Подключение в единую информационную среду и прохождение электронных документов Управления и Центра;

  • Обеспечение аттестации объектов информатизации, выполняющих обработку персональных данных

.

10. Информирование и гигиеническое просвещение населения

Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:      

  • Участие в реализации федерального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» и «Старшее поколение» национального проекта «Демография»;

  • Реализация ведомственной целевой программы «Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения» Государственной программы «Развитие здравоохранения».

Ожидаемые результаты:

  • Реализация системы мониторинга достижения Роспотребнадзором целей и задач федерального проекта и ВЦП;

  • Достижение запланированных индикативных показателей деятельности в рамках реализации федерального проекта и ведомственной целевой программы.