старше 16

В январе в Управление по «горячей линии» обратилось 302 гражданина

08.02.2019

В январе 2019 г. в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступил 302 обращения по телефону «горячей линии», в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 226 звонков (75%), по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 76 звонков (25%).

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 67% (151 звонок), оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, медицинских, транспортных, ЖКХ, связи, долевого строительства, автосервиса) – 30% (69 звонков), 6 звонков (3%) поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 67% обращений (51 звонок) касались вопросов эпидемиологии. Затронуты следующие вопросы: профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний (энтеровирусная инфекция, ОКИ, корь); иммунопрофилактика (вопросы вакцинопрофилактики); санитарно-эпидемиологическое состояние ЛПУ (утилизация отходов класса «Б» и «Г»); порядок получения СЭЗ; порядок проведения медицинских осмотров.

По вопросам гигиены детей и подростков поступило 20 обращений (26 %). Вопросы касались выдача СЭЗ на образовательную деятельность, заболеваемости детей, организации питания в образовательных учреждениях.

По вопросам коммунальной гигиены поступило 1 обращение (2%). Вопрос касался выгула собак на придомовой территории.

По вопросам гигиены питания поступило 4 обращения (5%). Вопросы касались качества пищевых продуктов.

По вопросам гигиены труда и радиационной безопасности в отчетном месяце звонков не поступало.

В области защиты прав, кроме консультаций, имело место оказание помощи в составлении претензий.


Вернуться в раздел