старше 16

В сентябре в Управление по «горячей линии» обратилось 386 граждан.

08.10.2018

В сентябре 2018 г. в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступил 386 обращений по телефону «горячей линии», в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 298 звонков (77 %), по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 88 звонков (23 %).

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 50 % (150 звонков), оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, медицинских, туристских, транспортных, ЖКХ, связи, автосервиса) – 3% (128 звонков), 20 звонков (7%) поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 43% обращений (38 звонков) касались вопросов эпидемиологии. Затронуты следующие вопросы: профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний (бешенство, педикулез, грипп, гепатит); иммунопрофилактика (прививки против гриппа и другие вопросы вакцинопрофилактики); санитарно-эпидемиологическое состояние ЛПУ; порядок проведения медицинских осмотров; дезинфекция, дезинсекция и дератизация.

По вопросам гигиены детей и подростков поступило 43 обращения (49 %). Вопросы касались выдача СЭЗ на образовательную деятельность, согласования меню, организации питания, прогулок, заболеваемости детей.

По вопросам коммунальной гигиены поступило 2 обращения (2 %). Вопросы касались неудовлетворительного состояния квартиры, отсутствия водоснабжения.

По вопросам гигиены питания поступило 5 обращений (6 %). Вопросы касались качества пищевых продуктов.

По вопросам гигиены труда и радиационной безопасности в отчетном месяце звонков не поступало.

В области защиты прав, кроме консультаций, имело место оказание помощи в составлении претензий.


Вернуться в раздел