старше 16

Вниманию потребителей, пострадавших от некачественной услуги в кафе «Тарелка»

09.08.2018

Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту-Закон) устанавливают право на то, чтобы услуга при обычных условиях ее использования была безопасна для жизни, здоровья потребителя.

В ситуации, связанной с заболеваниями туляков острой кишечной инфекцией в результате питания в кафе «Тарелка», потребители вправе предъявить исполнителю – ООО «Летние площадки» требование о возмещении вреда здоровью, причиненного некачественной услугой, компенсации морального вреда, а также полного возмещения понесенных в связи с данными обстоятельствами убытков (ст. ст. 13, 14, 18 Закона).

Все пострадавшие потребители вправе обратиться с письменной претензией и подтверждающими документами к исполнителю услуги с указанными требованиями, а при отказе в решении данного вопроса обратиться в судебные органы с соответствующим иском.

В соответствии со ст. 17 Закона потребитель может предъявить иск в суд по своему месту жительства или пребывания, по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

Специалисты Управления готовы защитить права каждого пострадавшего, оказать практическую помощь в составлении претензии на некачественное оказание услуги, возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью потребителя; а также обратиться в суд с заявлением в защиту его прав.

В случае реализации потребителем самостоятельно права на судебную защиту, он может обратиться в суд с ходатайством о привлечении Управления для дачи заключения по гражданскому делу в целях защиты его прав.

Более подробную консультацию о судебной защите прав потребителей можно получить по телефону «горячей линии» 55-55-50 ежедневно по будням с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.


Вернуться в раздел