старше 16

Управление Роспотребнадзора по Тульской области помогло тулячке возвратить денежные средства в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества

21.04.2017

ООО «Гранит» оказывает услуги по подбору вариантов жилья, получая от граждан предварительную оплату. В описываемой ситуации заказчику не удалось связаться по предоставленным исполнителем телефонам ни с одним из собственников квартир, сдающих жилье в наем. В требовании о расторжении договора в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества заказчику было отказано.

Иск Управления к ООО «Гранит» в защиту потребителя судом удовлетворен, в его пользу присуждены предварительно оплаченные денежные средства, компенсация морального вреда и штраф за несвоевременное рассмотрение требований, предъявленных заказчиком услуги.


Вернуться в раздел